Суть технологии системы мощения tubag
Для получения жесткой связки всех элементов мощения, сперва формируются несущие слои из водопроницаемых бетонных покрытий или уплотненных несущих слоев из песка и щебня.
Выбор толщины и типа подстилающего слоя зависит от требований проекта. Так, если в проекте указано, что покрытие из брусчатки должно быть водопроницаемым, то поверх несущего слоя укладывается водопроницаемый трассовый дренажный раствор TDM. Благодаря высокой пористости – от 15% до 20%, трассовый дренажный раствор TDM не накапливает в себе воду, что существенно снижает риск его разрушения из-за циклов замораживания / оттаивания.
Толщина подстилающего слоя из TDM при пешеходных нагрузках на уплотненных слоях из щебня или гравия должна составлять не менее 6 см, а не менее 10 см при средних транспортных нагрузках до 3,5 тонн.
Укладка брусчатки производится вручную в свежий слой раствора TDM. Чтобы обеспечить надежную адгезионную связь между брусчаткой и дренажным раствором изнаночную сторону брусчатки необходимо покрывать трассовым раствором-шламом TNH-flex для повышения адгезии.
При укладке необходимо следить за отсутствием загрязнений на брусчатке или клинкере (пыль, жир и пр.).
Опять же, в зависимости от условий и требований проекта в системе мощения tubag есть водопроницаемые и водонепроницаемые растворы для заполнения швов.